Ресурсный Центр медиации

«Медиация» или Технология коммуникации в переговорах и в конфликте

Программа подготовки профессиональных переговорщиков 
«Медиация» или Технология коммуникации в переговорах и в конфликте 

В результате прохождения курса вы получите:

1. Возможность работать профессиональным медиатором, т.е. оказывать платные услуги по организации бизнес - переговоров, переговоров при семейных конфликтах, разводах и т.д.

2. В бизнесе данная техника значительно увеличивает доходность договоров и ускоряет процесс их заключения. 

3. Также существенно увеличивает количество сделок любого, кто владеет данной техникой. 

4. Снижается риск потери клиентов из-за конфликтов. 

5. Лучшие ученики курса получать возможность  вести практические медиации при Центре Медиации Торгово-Промышленной палаты Свердловской области.

Кому данная технология даст  наибольший эффект:

⎯ Собственникам и топ - менеджерам, ведущим стратегические переговоры компании;

⎯ Сотрудникам, ведущие VIP-продажи и обслуживание высокодоходных сделок;

⎯ Тем, кто занимается решением конфликтных, спорных ситуаций;

⎯ Тем, кто хочет стать профессиональным медиатором и зарабатывать на этом;

⎯ Любому человеку, кому надоело проигрывать в переговорах и продажах.

По итогам обучения вручается диплом гос. образца о повышении квалификации от СпбГУ (сертификат медиатора, 120 часов) и сертификат, признаваемый международной лигой медиаторов, дающий право проводить медиации по всему миру.

Продолжительность: 8 дней,  с 10.00 до 18.00

1 модуль: 23, 24, 25 ноября
2 модуль: 30 ноября, 1, 2 декабря
3 модуль: 8, 9, 10 декабря
Продолжительность: 120 часов
Стоимость курса: 100 000 р.  НДС не облагается.

Тренинг проводят:

Карпенко Александр Дмитриевич

- Доцент  Санкт-Петербургского Государственного Университета;

- Эксперт - конфликтолог Всемирного банка;

- Посредник Палаты посредников Центра по урегулированию споров при Экономическом Суде СНГ.

Переговорщик, практикующий медиатор, эксперт - конфликтолог, консультант - конфликтолог в экономических и социально-экономических конфликтах  до 8-ой степени сложности  (в бизнесе и негосударственном секторах).

Провел около 200 медиаций различных уровней сложности, более 100 переговоров, более 60 конфликтологических экспертиз. Специализация посредничества - межкорпоративные споры и управленческое консультирование, межличностные конфликты.

Круг интересов – медиация, практика разрешения конфликтов, альтернативные способы разрешения социальных конфликтов, технологии регулирования конфликтов.

Александр Меренков, сертифицированный практикующий медиатор, председатель Правления Центра медиации Уральской торгово-промышленной палаты, генеральный директор страховой компании «Северная казна», вице-президент Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области, вице-президент Ротари клуба «Екатеринбург Европа-Азия», член Президиума Правления НП «Опора России», доцент кафедры общей экономической теории Уральского федерального университета.

Если у вас есть вопросы, то мы готовы ответить в любое время.
Всегда на связи, Наталья Байтимирова
Тел: +7(343) 222-1072, +7(952) 730-0440
E-mail: trening@telefonural.ru 


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. Представление программы курса, цели и задачи обучения, особенности, правила и принципы работы.
2. Технология коммуникации в переговорах и в конфликте. 
3. Барьеры коммуникации и их преодоление.
4. Коммуникативные нарушения в конфликте.
5. Коммуникация и перцепция.
6. Контакт, его значение.
7. Налаживание контакта.
8. Эффективная работа с информацией.
9. Партнер во взаимодействии, сущность, особенности, принципы.
10. Виды общения.
11. Коммуникация и согласие на общение.
12. Стереотипы поведения в ситуации проблемы.
13. Невербальное и вербальное поведение.
14. Виды и установки слушания.
15. Слушание и слышание.
16. Повышение    достоверности    информации   в   ситуации конфликта.
17. Управление взаимодействием.
18. Эффективное задавание вопросов.
19. Техники выявления скрытой информации.
20. Технология обратной связи.
21. Техники вербализации
22. Правила и принципы передачи и получения информации.
23. Преодоление сопротивления и эффективная аргументация.
24. Регуляция психологической атмосферы и работа с эмоциями.
25. Виды поведения в конфликте.
26. Техники ассертивного поведения.
27. Алгоритм взаимодействия в ситуации межличностного кризиса.
28. Психологическое самбо.
29. Нейтрализация агрессии.
30. Конфликт, структура  и динамика.
31. Конфликт.
32. Причины конфликта.
33. Структура конфликта.
34. Виды поведения в конфликте.
35. Динамика конфликта.
36. Особенности работы с конфликтом.
37. Виды работы с конфликтом.
38. Управление конфликтом.
39. Основы переговорного процесса.
40. Переговоры как основа для посредничества.
41. Основные составляющие переговоров.
42. Стили поведения в переговорах.
43. Триединый процесс переговоров.
44. Интересы-потребности.
45. Планирование на основе информации подготовительного этапа.
46. Взаимное уточнение  интересов, точек зрения, концепций и позиций.
47. Основы переговорного процесса.
48. Процедурное соглашение.
49. Его функция и роль.
50. Кокус – перерыв в переговорах.
51. Критерии выбора стратегии поведения в ходе переговоров и основные подходы к разрешению проблем
52. Преимущества и ограничения интегративных переговоров по сравнению с другими видами переговоров.
53. Приемы фракционирования проблемы и достижения согласия по повестке дня переговоров.
54. Способы интеграции интересов.
55. Виды переговоров.
56. Подготовка соглашения.
57. Соглашение (требование к нему).
58. Основа прочного соглашения.
59. Постконфликт и способы его предотвращения.
60. Упражнение.
61. Подготовка к переговорам.
62. Процедурное соглашение. Кокус. Соглашение по переговорам.
63. Медиация.
64. Медиация.
65. Определение медиации.
66. Принципы медиации.
67. Структура медиации.
68. Функции медиатора.
69. Стадии медиации.
70. Этические и профессиональные требования к личности медиатора.
71. Медиабельность случая.
72. Стадии медиации.
73. Отличительные особенности каждой стадии медиации.
74. Вступительное заявление медиатора, создание атмосферы для переговоров.
75. Причины и способы преодоления сопротивления и психологической защиты за счет эффективных процедурных соглашений.
76. Стадия презентации сторон.
77. Стадия дискуссии в медиации.
78. Медиация.
79. Цели, функции кокуса и его возможности.
80. Проблема работы с дисбалансом сил и нейтрализации агрессии.
81. Приемы генерирования предложений и способы формулирования пунктов соглашения. Проверка соглашения на реалистичность и другие способы предотвращения постконфликта.
82. Выход из медиации.
83. Деловая игра на закрепление навыков.
84. Организация работы медиатора.
85. Принципы работы с клиентом.
86. Учебные медиации.   Каждый участник пройдет несколько учебных медиаций.
87. Экзамен.